LADA Largus CNG: кто покупатель, будет ли дефицит и как установить ГБО на старый Ларгус

LADA Largus CNG: кто покупатель, будет ли дефицит и как установить ГБО на старый Ларгус

20 февраля бренд LADA объявил цены на все комплектации Largus
CNG, второй серийной битопливной модели бренда, которая готовится к
старту производства совместно с ГК «АТС» — компанией, реализующей
ряд федеральных проектов в сфере развития газомоторного
топлива.

В ГК «АТС», в партнёрстве с которой АВТОВАЗ развивает
направление по выпуску автомобилей на метане, прокомментировали ряд
вопросов, связанных с выходом на рынок новой CNG-модели: это объёмы
выпуска, продажи, обслуживание и прогнозируемый успех на рынке.

«Об объёмах выпуска можно сказать, что они будут не ниже, чем у
первой серийной модели на метане — LADA Vesta CNG. Мы не исключаем,
что CNG-модификация Ларгуса окажется популярнее, поэтому мы готовы
к увеличению производственных объёмов — рассказал Алексей Сучков,
управляющий партнёр ГК «АТС». — Продажи и обслуживание будут
проводиться через официальную дилерскую сеть LADA, как это
происходит с битопливной Вестой».

Отметим, что специалисты дилерских центров проходят обучение в
учебном центре ГК «АТС». После сертификации дилер допускается к
проведению гарантийного обслуживания автомобилей и получает
возможность устанавливать ГБО-оборудование на подержанные
автомобили.

Как отмечалось ранее, битопливный LADA Largus значительно
экономичнее бензиновой версии, что позволит не только сохранить
покупательскую аудиторию модели, но и расширить её. «Бензиновая
версия Ларгуса, благодаря своей утилитарности и практичности, уже
имеет свою аудиторию и пользуется спросом у частных автолюбителей и
корпоративных парков, — комментирует Алексей Сучков. — Теперь этот
автомобиль стал и гораздо экономичней. Аудитория останется прежней.
Это компании, занимающиеся перевозками и автолюбители, чтущие
традиционные семейные ценности».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *